Методика формирования умений и навыков с использованием образцов

Удерживая клавишу Shift перетаскивайте указатель.

Выделите полученный круг, используя инструмент .

В меню выберите Правка\Копировать (или комбинацию клавиш Ctrl Insert), для вставки круга выберите Правка\Вставить (или Shift Insert).

Скопируйте нужное число кругов.

Применить инструмент Заливка, закрасьте нужным цветом остальные круги.

Примечание. Цвет фона рисунка сделать белым (по умолчанию он будет белым).[15]

Умение закрашивать замкнутые области.

(Образец на бумажной основе)

Задача №8.

Нарисовать следующий рисунок, используя простые геометрические фигуры, операции с фрагментами изображений, инструменты Кривая, Линия, Заливка, Распылитель:

Цель задания:

проверить:

- умение копировать части рисунка;

- умение выбирать цвет изображения, цвет фона;

- умение пользоваться Распылителем;

- умение использовать Кисть разных размеров;

- умение пользоваться заливкой для замкнутых областей.

(Образец в электронном виде)

Задача №9.

Запустите Paint.

Нарисуйте солнышко, используя инструмент.

Нарисуйте линию горизонта, используя инструмент.

Используя инструмент Кисть, нарисуйте чайку.

С помощью инструмента Выделение, выделите чайку.

Используя пункт меню Правка\Копировать (или комбинацию клавиш Ctrl Insert), Правка\Вставить (или Shift Insert) вставьте еще 2 чайки.

Сформируйте рисунок по образцу используя инструмент.

Примените инструмент Заливка к элементам изображения.

Примечания:

Если граница фигуры не является непрерывной, выбранным цветом будут залиты другие области рисунка. Чтобы найти разрыв, выберите в меню Вид команду Масштаб, а затем команду Крупный или Другой.

Для заливки можно использовать основной цвет, щелкая левой кнопкой мыши, либо цвет фона, щелкая правой кнопкой.

Умение оперировать с фрагментами изображений.

(Образец на бумажной основе)

Задача №10.

Нарисуйте гусеницу используя инструменты Эллипс, Линия, Кисть, операцию копирования к фрагменту рисунка, Заливку [7]

Задача №11.

Дан элемент орнамента §. С помощью операций с фрагментами изображений сделать следующий орнамент

Цель заданий:

проверить:

- умение работать с Эллипсом;

- умение пользоваться Лупой, Ластиком;

- умение копировать фрагменты изображений;

умение оперировать с фрагментами изображений (отражение, повороты, растяжение, сжатие);

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>