Комплекс игр и упражнений, направленных

1 – «Петушок» называет тему занятия, вспоминает сказку «Три поросёнка».

2 – Игра «Займи свой домик».

3 – Этюды: «Поросёнок», «Испуганный поросёнок», «Весёлый поросёнок».

4 – Этюды: «Волк», «Весёлый волк», «Испуганный волк».

5 – Театрализованная игра «Три поросёнка». Взрослый рассказывает последнюю часть сказки. Дети исполняют роли героев сказки.

6 – Беседа «Кто кого или чего боится?»

7 – Рисование на тему «Кого или чего я боюсь?» После рисования дается задание – наказать свой страх.

8 – Придумывание детьми смешного продолжения сказки.

9 – «Петушок» завершает игру.

Занятие № 6 – «ПЧЁЛКА». Коррекционные задачи: разрядка агрессивных импульсов; коррекция страха темноты; страха замкнутого пространства; релаксация.

1 – «Петушок» называет тему занятия.

2 – Игра «Съедобное – несъедобное».

3 – Этюд «Весёлая пчёлка».

4 – Подвижная игра с вербальной активностью «Пчёлкины песни».

5 – Подвижная игра «Пчёлкины шалости».

6 – Театрализованная игра «Пчёлка в темноте».

7 – Игра «Летает – не летает».

8 – Этюд на расслабление «Пчёлка спит» (используется музыка с природными звуками).

9 – «Петушок» завершает игру.

Занятие № 7 – «КОШКИ». Коррекционные задачи: разрядка агрессивных импульсов; коррекция страха темноты; релаксация.

1 – «Петушок» называет тему занятия.

2 – Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа».

3 – Этюды: «Удивление», «Страх».

4 – Игра «Злые – добрые кошки».

5 – Рисование на тему «Кого или чего я уже не боюсь». После того как дети изобразят свои страхи, им предлагается сделать рисунки смешными и наказать страх.

6 – Подвижная игра «Смелые мышки».

7 – Придумывание историй про шаловливых котят.

8 – «Петушок» завершает игру.

Занятие № 8 – «СМЕШНЫЕ КЛОУНЫ». Коррекционные задачи: коррекция страхов; развитие воли, воображения, разрядка вербальной агрессии; релаксация.

1 – «Петушок» называет тему занятия.

2 – Сочинение детьми волшебной истории про сказочных злодеев, создание смешных небылиц.

3 – Инсценировка «Общей весёлой истории».

4 – Рисование пальцами «смешных злодеев». Используется материал: гуашь с зубной пастой, большие листы бумаги.

5 – Игра «Весёлые клоуны».

6 – Игра «Клоуны ругаются».

7 – Подвижная игра «Паровозик с клоунами».

8 – Этюд на расслабление «Отдых в лесу» (используется музыка с природными звуками).

9 – «Петушок» завершает игру.

Занятие № 9 – «КАПРИЗНАЯ ЛОШАДЬ». Коррекционные задачи: разрядка агрессивных импульсов; актуализация упрямства; коррекция упрямства.

1 – «Петушок» называет тему занятия.

2 – Этюды: «Капризная лошадка», «Шаловливая лошадка».

3 – Этюд «Упрямая лошадка».

4 – Театрализованная игра «Брыкающаяся лошадка».

5 – Беседа «Когда я был упрямым».

6 – Игра «Упрямый, капризный ребёнок».

7 – Рисование пальцами на тему «Наши капризки-упрямки». После рисования даётся задание прогнать свои упрямки.

8 – Игра «Упрямая подушка».

9 – «Петушок» завершает игру.

Занятие № 10 – «ЖАДНЫЕ МЕДВЕЖАТА». Коррекционные задачи: актуализация жадности; коррекция жадности; релаксация.

1 – «Петушок» называет тему занятия.

2 – Этюд «Жадный».

3 – Театрализованная игра «Два жадных медвежонка».

4 – Беседа о жадности.

5 – Театрализованная игра «Два щедрых медвежонка».

6 – Соревновательная игра «Апельсин».

7 – Релаксационный комплекс «Подснежник».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>