Методика формирования умений и навыков с использованием образцов

- умение форматировать текст по образцу (изменять начертание, цвет, размер);

- умение устанавливать отступы абзацев.

(Образец в электронном виде)

Задача №13.

Наберите текст по образцу и установите указанные отступы абзацев (отступы указаны в см).

Запустите WordPad.

Наберите данный текст, разбитый на абзацы (после каждой строчки использовать Enter)

Щелкните любое место внутри абзаца (строки), который(-ую) требуется отформатировать.

В меню Формат выберите команду Абзац.

В группе Отступ введите размеры отступа для абзаца (строки).

Примечание Имеется возможность установить отступ для всех абзацев нового документа до начала ввода текста.

Умение вставлять в текст объекты (диаграмму, рисунок, лист Exsel).

(Образец на бумажной основе)

Задача №14.

Наберите по образцу следующий текст и вставьте требуемый объект (лист Exsel).

Расходы за 6 месяцев

Цель задания:

проверить:

- умение вводить простой текст в WordPad;

- умение вставлять в текст объект (лист Exsel).

(Образец в электронном виде)

Задача №15.

Напишите текст по образцу: размер 12 пгт, цвет розовый, выравнивание по ширине. С помощью команды Вставка/Объект/Точечный рисунок нарисовать ёлочку (с помощью инструментов , , , , и операции копирования к фрагменту рисунка).

Запустите WordPad.

Наберите и отредактируйте по образцу данный текст.

В пункте меню Вставка/Объект выберите Точечный рисунок(откроется окно Paint).

Нарисуйте по образцу ёлочку (используя операцию копирования к фрагментам рисунка – составляющие елочки, а также шарики должны быть одинаковыми), примените к ней Заливку, Распылитель.

Закончив создание объекта, щелкните в любом месте за пределами объекта, чтобы вернуться в документ WordPad.

Заключение

Сравнительная новизна предмета информатики, разнотипность технических и программных средств, недостаточная разработанность частных методик преподавания информатики вынуждает учителей этого предмета вновь и вновь возвращаться к отбору средств и методов преподавания курса. Применение на уроках информатики образцов, разработанных с учетом возрастных особенностей, в зависимости от способностей каждого ученика позволяет учителю наиболее точно выяснить степень закрепления ранее пройденного и нового материала, проконтролировать усвоенные умения и навыки, выявить сложности в формировании новых умений и навыков.

В данной дипломной работе проанализирована литература по теме: «Методике формирования умений и навыков», выявлены основные требования к изготовлению карточек – образцов при формировании умений и навыков по информатике, рассмотрены цели использования карточек- образцов.

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18 19

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>