Возрастные особенности КС и формы их развития

2) когда испытуемый воспроизводит заданный ритм в том или ином движении после прослушивания этих сигналов.

Показателем успешности в этих случаях является степень отклонения каких-либо параметров движений (пространственных, временных, силовых) от заданного ритмического эталона. При оценке ритмических способностей детей целесообразно использовать не абсолютную ошибку воспроизведения заданного ритма, а трансформированную, учитывающую личный темп движения каждого ребенка в соответствующем тесте.

Ритмические способности тренируемы. Средствами развития ритмичности могут быть: - упражнения на месте, включающие в себя выполнение движений руками, ногами, головой и туловищем под счет или под музыку.

- упражнения в движении – ходьба с хлопками в ладоши, ходьба и бег в постоянном темпе, с изменением темпа.

- танцевальные упражнения.

(Курамшин Ю.Ф. 2003)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>