Программа по работе педагога-организатора с педагогически запущенными школьниками.

Направления деятельности:

1)Работа с семьей.

2) Диагностика развития личности, отношения к себе и к окружающим, самооценка, возможность самоутвердиться через общение и учебную деятельность. Наблюдение за отклонениями в поведении, патологиями в развитии характера.

3)Изучение отношения с учителями, отношения к учебному процессу, успеваемости, дисциплины, познавательных интересов.

4) Изучение отношений со сверстниками, статус в классе, наличие друзей. Успешность и самодостаточность в сфере общения. Отношение к неформальным объединениям, асоциальным группировкам.

5) Организация свободного времени, обеспечение занятости в общественно-полезной деятельности, изучение уровня культуры, интересов, цели, потребностей, желаний. Создание условий для реализации способностей.

В юношеском возрасте обратить внимание на соотношение возможностей и планов (поступление в учебное заведение, карьера, личная жизнь).

Перейти на страницу: 1 2 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>