Ход и результаты экспериментальной работы (на примере интеллектуальной игры «Кто это?..»)

Исследование проводились на базе средней общеобразовательной школы № 65 г. Улан-Удэ в 10 «б» классе. Для эксперимента использовалась интеллектуальная игра «Кто это? »

Списочный состав 10 «б» класса.

Пахолков Дима

Мандрова Юля

Чичулина Юля

Крюкова Даша

Пластинина Ксения

Сёмушева Рита

Марченко Дима

Гатапова Оля

Бадархаев Дима

Машанова Саша

Лиховидова Аня

Черных Ира

Распутина Маша

Носкова Даша

Вахрушева Настя

Марьясова Катя

Царегородцева Оля

Гальпер Миша

Сотникова Аня

Николаева Наташа

Бальжинова Марина

1. Констатирующий этап. На констатирующем этапе были поставлена следующая цель: выявить уровень развития познавательных процессов у учащихся в данном классе.

С этой целью в классе были проведено тестирование на знание выдающихся личностей. (Приложение №1).

При обработке полученных ответов каждая задача, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Если ребёнок не успел или пропустил задачу, то она отмечается знаком «0». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость. Всего вопросов было 15. Вопрос не учитывался по уровню сложности и задавался как самый обычный. За каждый правильный ответ учащийся получал 0, 33 балла, исходя из максимальной оценки 5 баллов, сделанного задания.

Таблица № 1.

Итоговая ведомость.

Оценки за тест 10 «б» класса.

Ученик

Номер ответа на вопрос

Правильных ответов

Количество баллов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.Пахолков Дима  

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

5

1,65

2

2. Мандрова Юля

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

7

2, 31

2

3. Чичулина Юля

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

0

0

-

+

6

1,98

2

4. Крюкова Даша

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

8

2,64

3

5. Пластинина Ксюша

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

0

-

7

2,31

2

6. Сёмушева Рита

+

+

+

+

-

-

-

+

+

0

-

-

+

-

-

7

2,31

2

7. Марченко Дима

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

8

2,64

3

8. Гатапова Оля

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

0

0

0

0

5

1,65

2

9. Бадархаев Дима

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

8

2,64

3

10. Машанова Саша

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

0

0

0

5

1,65

2

11. Лиховидова Аня

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

0

-

-

-

+

8

2,64

3

12. Черных Ира

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

7

2,31

2

13. Распутина Маша

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

9

2,97

3

14. Носкова Даша

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

8

2,64

3

15. Вахрушева Настя

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

+

8

2,64

3

16. Марьясова Катя

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

0

0

-

5

1,65

2

17. Царегородцева Оля

+

+

+

+

-

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

4

1,32

1

Итого, общее количество набранных баллов и средняя оценка класса составила

37,95

2,23

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>