Заключение

28. Кульневич С.В. Личностно ориентированное воспитание: Кон-

цепция. Содержание. Реализация. – Ростов-на-Дону: Изд-во

РГПУ, 1995. – 168 с.

29. Лежнева И.И. Социокультурный аспект развития некоторых

формул речевого этикета с точки зрения лингвистики и лингво-

дидактики / Актуальные проблемы языкознания и методики

обучения иностранным языкам. Материалы международной на-

учной конференции 3-4 марта 2000 г. – Воронеж: Изд-во ВГПУ,

2000. – С. 131-132.

30. Леон-Портилья М. Философия. Исследование источников. – М.:

Изд-во иностр. лит-ры, 1961. – 384 с.

Лосский Н.О. Бог и мировое зло. – М.: Республика, 1994. – 131с

Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 26., ч.III.- М.: Политиздат,

1974. – 632 с.

Немченко Н.В. Некоторые философские аспекты взаимоотно-

шений «культура – язык – личность» на рубеже тысячелетий//

Историческое единство человечества и его многонациональ-

ных культур: Сб. статей и тезисов к научно-практич. Конфе-

ренции молодых исследователей (Москва, 21-23 февраля 2000

года). М.: МГУКИ, 2000. – С. 3-16.

34. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения

иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. 276 с.

35. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических

ВУЗов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасис-

того. Изд. 2. – М.: Роспедагентство, 1996. – 602 с.

36. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. В

3 томах. – М.: Просвещение, 1965. – Т.3. – 635 с.

37. Платон. Соч.: В 3 т. – М.: Мысль, 1972. – Т.3. – Ч.2. – 678 с.

38. Пойзнер Б.О. О стимулах становления человека и смены его

ценностей. // Высшее образование в России. – 1996.- №3.-С.57.

39. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные

языки. – М.: Просвещение, 1994. – 240 с.

40. Равкин З.И. Развитие образования в России: новые ценност-

ные ориентиры (концепция исследования) // Педагогика. –

1995. - № 5. – С. 87-90.

41. Разин А.В. Ценностная ориентация и благо человека. // Вест-

ник Московского университета. Сер. 7. Философия. – 1996. –

№ 1. – С. 77-85.

42. Ребенок в мире культуры. – Ставрополь: Ставропольсервис-

школа, 1998. – 173 с.

43 Римкувене Т.В. Педагогические основы экстериоризации ин-

дивидуального опыта учащихся как средства и условия их

культурно – личностного роста: Автореф. дисс. канд. пед. наук

Тюмень, 1999. – 20 с.

44. Розин Я.А. К вопросу о природе ценностных явлений. // Фи-

лософские науки. – 1989. - № 6. – С. 89-93.

45. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. –

М.: Изд-во АН ССР, 1959. – 354 с.

46. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иност-

ранным языкам. – М.: Высшая школа Амскорт Интернешнл,

1991. – 311 с.

47. Сафонова В.В. Иностранный язык в двуязычном образовании

российских школьников (в школах с углубленным изучением

иностранных языков) // Иностранные языки в школе. – 1997.-

№ 1. – С. 2-7.

48. Сергеичева Г.Г. Теория и методика гуманистического воспи-

тания детей 3-7 годов жизни в процессе литературно-ролевой

игры: Автореф. доктора пед. наук. – Брянск, 1999. – 32 с.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>