Заключение

ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург: Деловая

книга, 1999. – 624с.

2. Александров А.Д. Истина как моральная ценность.// Аксиология

частное и общее. – Новосибирск: Наука, 1987. – 242с.

3. Аристотель. Соч.: в 4т. – М.: Мысль, 1976. – Т.4. – 830с.

4. Артюхова И.С. Ценности и воспитание // Педагогика. – 1999. –

№ 4. – С. 117 – 120.

5. Библер В.С. Культура: диалог культур (опыт определения) // Во

просы философии. – 1989. - № 6. – С. 32-36.

6. Болотов В., Малышевский А. Разбивая лед слов: О культуроло-

гических основаниях базисного учебного плана общеобразова-

тельных учреждений Российской Федерации // Учительская га-

зета. – 1994. - № 6. – С. 12-13

7. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина,

человека культуры и нравственности. – Ростов-на-Дону: Изд-

во РГПУ, 1993. – 113 с.

8. Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно

ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80

9. Валицкая А.П. Русская эстетика 18 века. Историко-проблемный

очерк просветительской мысли. – М.: Искусство, 1983. – 238 с.

10. Вентцель К.Н. Свободное воспитание: сб. науч. Трудов. – М.,

1993. – 342 с.

11. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары: Чувш. кн.изд-во,

1974. – 376 с.

12. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагоги-

ка, 1982. – Т. 4. – 432 с.

13. Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. – С-П.: Изд-во С-Петер-

бургского ун-та, 1996. – 148 с.

14. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых

философов. – М.: Мысль, 1998. – 572 с.

15. Днепров В.Д. Литература и нравственный опыт человека. –Л.:

Сов. Писатель, 1970. – 424 с.

16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Пе-

дагогика, 1986. – 341 с.

17. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.:

Политиздат, 1986. – 222 с.

18. Золотницкая С.П. Упражнения игрового характера на уроках

французского языка в сельской школе // Иностранные языки

в школе. – 1991. - № 1. – С. 52-56

19. Ильин И.А. Путь к очевидности. – М.: Республика, 1993. – 430с.

20. Каган М.С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отноше-

ний. – М.: Политиздат, 1988. – 315 с.

21. Каган М.С. Философская теория ценности. – С.- Пб.: ТООТК

«Петрополис», 1997. – 205 с.

22. Каптеров П.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М.: Пе-

дагогика, 1982. – 704 с.

23. Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа целост-

ного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьни-

ков. – 1993. - № 4. – С. 2-8.

24. Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа целост-

ного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьни-

ков. – 1993. - № 5. – С. 2-7.

25. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современ-

ной педагогики. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1994. – 142 c.

26. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Про-

свещение, 1972. – 255 с.

27. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от

рождения до 17 лет). – М.: Изд-во УРАО, - 1998. – С. 140-160.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>