Выводы

Приведём основные выводы, которые можно сделать, оценивая теоретические и практические результаты проведённых в настоящей работе педагогических исследований.

1

. В результате научно-педагогического исследования выявлена эффективная методика преподавания студентам втуза дисциплин физико-технического цикла, основанная, в частности, на использовании инновационного «спортивного метода».

2

. Определены основные критерии личностного, субъективного отношения студентов технического вуза к применяемым в учебном процессе спортивно-педагогическим инновациям.

3

. По результатам проведённых педагогических исследований были сформулированы рекомендации по внедрению педагогических инноваций в реальный учебный процесс в техническом вузе, что и было впоследствии сделано на кафедрах «Химическая инженерия» и «Химическая технология органических веществ» в Тамбовском ГТУ.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>