Методика 4. «Преподаватели о стимулах»

Цель: выявить оценку преподавателями стимулов самостоятельной учебной деятельности школьников. Преподаватель, работающий с данной группой, оценивает эффективность действия педагогических стимулов (система оценивания трехбалльная: 1 – слабое действие; 2 – среднее; 3 – сильное)

Стимулы Чувство долга (ученика) Интерес ученика к предмету

Потребность ученика в знаниях Доброжелательная атмосфера на занятии

Непрерывное руководство преподавателя

Дифференцированные задания Групповая форма работы

Поощрение преподавателя Высокая оценка работы Интересное задание

Посильное задание Требовательность преподавателя

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>