Организация и проведение исследования

§ В некоторых заданиях были подобраны неудачные формулировки, что потребовало их доработки;

§ Учащиеся были в не достаточной мере мотивированы к проверке знаний;

§ Учащиеся не были заранее предупреждены о проверке знаний, не было осуществлено повторение;

§ Для проведения тестирования было уделено недостаточно времени (25 минут).

Третий этап (Корректирующий)

На данном этапе была проведена консультация с преподавателем электротехники профессионального училища №1 – Мовсесян С.С., при этом было сделано следующее:

· были проанализированы результаты первого аппробационного тестирования;

· изменены некоторые формулировки заданий (сужены понятия);

· были обговорены сроки повторного тестирования.

После данной консультации была проведена педагогическая беседа с учащимися. В ходе педагогической беседы были:

- назначены сроки, место и время повторного тестирования;

- озвучены разделы, входящие в задания тестов.

- проведена мотивация учащихся; (всем учащимся было сказано о том, что полученные результаты будут рассмотрены в качестве итоговой оценки знаний за учебный семестр).

Четвертый этап (Итоговый)

Проведение повторного тестирования в группе А–19

Перед проведением тестирования, как и в первом случае, учащимся было сказано несколько слов об исследовании, а также был объяснен критерий оценки, который состоял в следующем:

§ Оценку «отлично» получает учащийся, ответивший на все задания без ошибок.

§ Оценку «хорошо» получает учащийся, ответивший правильно на первые 20 заданий.

§ Оценку «удовлетворительно» получает учащийся, ответивший правильно на 15 заданий.

Результаты проведения повторного тестирования приведены на рисунке 6.

Рисунок 6 – Результаты повторного тестирования

После проведения тестирования учащиеся получили следующие оценки:

Ø оценку «удовлетворительно» получили 4 учащихся, что составляет 20% тестируемых);

Ø 14 учащихся (70%) получил оценку «хорошо»;

Ø оценку «отлично» получило двое учащихся.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>