Заключение

Подать заявку требуется

Первая игра состоится

Правила игры просты, но сможешь ли ты победить со своей командой другие – это вопрос сложный! Но, вероятно, выполнимый! Удачи тебе и твоей команде!

[1] Плеханов Г. В. Письма без адреса. - Л.,1967, с. 113.

[2] Шиллера Ф Собрание соч., т. 6, М., 1957. С. 302.

[3] Беспалько В.П Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. С. 57.

[4] Крупская Н.К Пед. Соч. - М., 1959. С. 203.

[5] Горький А.М. Полн. собр. соч. В 25 т. М., 1953. Т. 23. С. 207.

[6] Крупская Н.К. Пед. Соч. - М., 1959. С. 116.

[7] Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. С. 34.

[8] Сухомлинский В. А. 100 советов учителю. – Киев. 1984. С. 87.

[9] Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. С. 34.

[10] Он же. Игра. Соч. - М., 1957. С. 88.

[11] Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. С. 76.

[12]

Эльконин Д. Б. Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание. 1966. №3. С. 34. [13]

Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1999. С.175. [14]

Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте - М. 1991. С.84.

[15] Леонтьев А. М. Педагогическое общение. – М., 1979. С. 96.

[16] С.А.Шмалов. Игры учащихся – феномен культуры / С.А.Шмалов. - М.,1994. С. 93.

1 Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. /Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 1989, с. 560.

2 Локк Д. Мысли о воспитании./Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М., 1989. С. 145.

[17] Груздев П.Н., Ганелин Ш.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. - М., АПН РСФСР, 1949. С. 356.

[18] Ламберг Р.Г. О самостоятельной работе учащихся. / Сов. Педагогика. - 1962, №2 с.16-27

3 Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., Педагогика, 1983. С. 208.

4 Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М., 1979. С. 160.

[21] Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Сов. Педагогика, - 1989, №5 с.10-14

[22] Маркс К., Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Т.20, с. 495

[23] Зубков Т. И. Формирование познавательной активности слабоуспевающих учащихся начальных классов. – Екатеринбург, 1993. С. 138.

[24] Эльконин Д.Б. Избр. пед. труды. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989, с. 56-61.

[25] В.Е.Рожно­в. Игровая терапия / В.Е.Рожно­в. - Ташкент. 1979. С. 177.

[26] Беспалько В.П.Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. С. 61.

[27] Беспалько В.П.Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. С. 62.

[28] Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990. С. 9.

[29] Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990. С. 13.

[30] Макаренко А.С. Игра. Соч. М., 1957. С. 97.

[31] Крупская Н.К. Пед. Соч. М., 1959. С. 73.

[32] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 5.

[33] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 10.

[34] Макаренко А.С Игра. Соч. - М., 1957. С. 48.

[35] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 15.

[36] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 35.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>