Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, И ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУКОВОДСТВУ ИГРОЙ 3

2. ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА. 6

3. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ИГРОВОГО ЗАМЫСЛА. 11

4. ИГРЫ 13

4.1. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 13

4.2. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ 14

4.3. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 14

4.4. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 15

5. РОЛЬ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ. 15

6. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИГРЫ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

ЛИТЕРАТУРА. 18

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>