Коррекция ошибок

Расчленение и синтезирование коммуникативных блоков сопровождается вычленением целого ряда фонетических, синтаксических, морфологических лексиносемантических признаков и прилаживанием их к аналогичным понятиям родно речи.

Только в рамках относительно заключенных текстовых единиц (заключенный диалог, дискус, и т.д.) есть возможность системно накладывать соответствующие понятия родного и иностранного языка, что и способствует действительному усвоениею языка.

Таким образом, воссоздается система, признаков чужого языка в которой зачастую больше пробелов, нежели признаков. Эти пробелы постепенно ликвидируются, но «работа» связанная с их заменением, влечет за собой 2 сорта ошибок: 1) иностранные знаки чужого языка далеки от родного – поиском ошибки; 2) признаки чужого языка близки к родному – ошибки интерпретации.

И те и иные ошибки признак становления личной стратегии овладения языком. Начиная с 7-10-го дня занятий, наблюдается постоянно обновляющийся круг процессов; эффективность и динамичность этих процессов будет зависеть от активности всех видов речевой деятельности, а различные формы контроля дадут возможность преподавателю управлять этими процессами.

Перейти на страницу: 1 2 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>