Результативность  работы.

Результатом моей работы является:

1) Трудно творить без определённого запаса знаний. Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения.

2) Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить.

3) Положительным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание детей, которые не блещут знаниями по другим предметам, здесь они открываются с положительной стороны.

4) При систематическом использовании творческих методов обучения у детей вырабатывается личностный подход к получению индивидуального результата, умение отстаивать и защищать свою собственную точку зрения. Дети становятся коммуникабельными.

5) Открываются большие возможности для совместного творчества учителя и ученика. При этом ведущим становится понятие сотрудничества, сотворчества, а дети являются полноправными участниками образовательного процесса.

Творчество детей проявляется в работах , которые ежегодно выставляются сначала в школе, а затем лучшие работы участвуют в районной выставке декоративно- прикладного творчества, где занимают призовые места.

К праздникам учащиеся с удовольствием изготавливают подарки родным и близким людям. Это прихватки и салфетки в лоскутной технике, изделия, связанные крючком, сплетённые из бисера; к пасхе – это обязательно оплетённые бисером пасхальные яйца, вышитые крестиком картины и картинки. Я сама владею многими видами рукоделия и стараюсь научить детей всему тому что умею делать сама.

Изготавливаем с детьми подарки и сувениры ко дню Славянской письменности- это традиционный праздник у нас в школе, где чествуют всех победителей олимпиад и конкурсов, лучших учителей.

В 2004году учащиеся нашей школы под моим руководством подготовили праздник «Пасха» и успешно участвовали в областном фестивале народной культуры «Варвара – рукодельница». С руководителем кружка нами была устроена выставка замечательных работ по бисероплетению.

В основном вся подготовка к выставкам осуществляется во внеурочное время. Дети приходят после уроков, на больших переменах, чтобы получить очередную консультацию.

Учащиеся участвуют в оформлении стендов для кабинета. С помощью детей оформлен стенд «Декоративная отделка окон и дверей», «Творческие проекты» , « Аппликация».

Предмет «Технология» для большинства учащихся является самым любимым предметом школьной программы Так приятно слышать от детей , когда они приходят с каникул и говорят: « Как мы соскучились по «технологии» , или :»Продолжались бы эти уроки не 2, а 6 часов!».

Моя работа отмечена грамотами и благодарностями школы, районо, облоно.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>