Условия возникновения и становления опыта.

Только 21 % учащихся переживали сильные положительные эмоции во время выполнения работы.

Итак, в конце проведенного эксперимента в 5 «б» классе я хочу сделать следующие выводы:

-Оригинальность создаваемых образов наблюдается у меньшей половины класса (девочки) В большинстве же дети создают однотипные образы, малооригинальные или неоригинальные.

-Гибкость мышления развито у учащихся ниже среднего , т. е. большинство детей не способны к выделению существенных признаков из множества случайных, не способны быстро перестраиваться с одной идеи на другую, не могут комбинировать и варьировать , предлагают лишь одно – два решения проблемы.

-В течение урока отмечается нестабильность интереса к процессу и результату деятельности , т. е. происходит постоянный спад и рост интереса.

-Дети , которые аккуратно и качественно выполняют задание , а также у которых эмоциональный положительный настрой сохраняется на протяжении всего урока более расположены к творчеству .

Учитывая всё это , моя работа направлена на творческий поиск новых методов и приемов «Технологии», активизацию учебной и внеучебной деятельности . стремление расширить кругозор, развить практические навыки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>