Выводы

Для реализации адаптивного управления процессом обучения необходимо обеспечить надежный и объективный контроль знаний и умений обучаемого. Контроль знаний служит для получения текущей оценки качества обучения и позволяет судить о степени достижения поставленных целей обучения.

В традиционной педагогике выделяют следующие задачи контроля:

· установить готовность учащегося к восприятию и усвоению новых знаний (восстановить внутрипредметные и межпредметные связи);

· получить информацию о характере самостоятельной работы учащихся в процессе обучения;

· выявить трудности и ошибки, причины их возникновения;

· определить эффективность организации, методов и средств обучения;

· выявить степень правильности, объем и глубину знаний и умений учащегося

Обобщив можно сказать, что функциями контроля являются информирование о результатах работы и отражение динамики развития обучаемого.

Изучив и проанализировав, выбранные мною программы (SuperTest and TeachLab),я сделала вывод, что не смотря на небольшие «минусы», обе программы подходят для использования их в учебном процессе. В обеих программах есть возможности для создания тестов, удовлетворяющих свойствам и требованиям (перечисленных выше). Остается лишь основная задача – правильно составить тест.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>