Выезды.

Выезд в России и выезд на Западе – это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Для европейских фанатов выезд – это цивильная поездка на собственном автомобиле или в комфортабельном поезде, которая занимает несколько часов и не доставляет особых хлопот. Обычно выезды по Британии это поездка на автобусе или на скоростном поезде. Часто, когда автобус останавливается на заправке, происходят инциденты, связанные с тем, что на этой же заправки остановился автобус вражеской группировки, которая так же ехала на выезд (в Английском чемпионате 4 дивизиона, в каждом дивизионе по 20 команд, у каждой команды есть свои фанатские группировки).

Выезд в России, особенно дальний – это самая настоящая авантюра. Поездка из Петербурга, скажем, в Сочи без денег на билеты длится несколько дней, а это еще не самый дальний маршрут. Существуют рассказы-легенды о том, как кто-то 2 недели добирался до Тюмени на пригородных электричках, так же говорят как парень пошёл утром за хлебом, встретил друзе, которые ехали на выезд и он отправился с ними. Приехав через неделю, он сообщил полуживым от волнения родителям, что хлеба не было и т.п. Выезд – это определенный стиль жизни, и для многих это самое интересное, что есть в жизни фаната.Человек не может считаться фанатом, если он не совершает определенное количество выездов, то есть поездок вместе с командой в другие города. Существует определенная иерархия выездов. На рейтинг выезда влияет, прежде всего, его географическая удаленность, а, кроме того, то, враждебны ли фанаты этого города отношения к данному фан-движению. Если фанаты этих городов находятся в состоянии войны, то рейтинг выезда возрастает.В принципе не существует каких-то ограничений на виды транспорта, который используется, чтобы добраться до нужного города. Добирайся хоть самолетом, если это тебе по карману. Но большинство фанатов добираются "на собаках", автостопом или на специально арендованных автобусах.Подавляющее большинство фанатов добираются до места назначения "на собаках", то есть на пригородных электричках или поездах. Чтобы совершить даже самый близкий выезд – в Ярославль– таким способом необходимо затратить около 6 часов. Чтобы добраться из Петербурга в Москву на пригородных электричках нужно совершить минимум 5 пересадок. Как правило, фанаты выезжают утром одного дня, а в Москву приезжают утром следущего дня. Но мой хороший приятель выроботал систему по которой он добирался до Петербурга за 10 часов. Приезжая на конечную станцию он сразу пересаживался на другую электричку. Интервал между электричками составлял 5-7 минут. Поездка в Питер стала настолько обычным делом, что к ней уже все привыкли и не только фанаты. Контролеры уже не удивляются, когда в электричке едет несколько сотен безбилетников, местная милиция заранее готовится и пытается локализовать фанатов, мешая им разбредаться по населенным пунктам в местах пересадок.Станции пересадок расписаны и питерскими, и московскими фанатами, так что не возникает сомнений, что именно здесь пролегает фанатская дорога из Санкт-Петербурга в Москву.Старые фанаты обычно ездят на поездах, но несколько старых фанатов едут и на электричках, чтобы организовать и осуществлять руководство выездом. Периодически фанаты организуют в вагонах какую-нибудь коллективную акцию, чтобы оставить о себе память. Что интересно, далеко не все пассажиры относятся к фанатам отрицательно, многие выказывают живейшую заинтересованность, задают разные вопросы, могут попытаться попрогнозировать о будущем матче.Если фанаты двух городов (имеются в виду только фанаты, принадлежащие к фан-группировкам) находятся в хороших отношениях, то принимающая сторона встречает и провожает приехавших фанатов. Они вместе отдыхают причем "хозяева" должны организовать все на подобающем уровне и нести основные расходы.Если же фанаты находятся в напряженных отношениях или имеет место конфликт, то приехавшие фанаты держатся вместе, чтобы не быть в одиночестве в возможных драках. Наиболее агрессивные договариваются о месте и времени возможных драк - "забивают стрелки". Поэтому милиция, зная это и не вдаваясь в нюансы взаимоотношений между фанатами, часто пытается локализовать фанатов в каком-то определенном месте.Например, в 1998 году во время выезда в Ярославль московские фанаты были встречены милицией на вокзале, согнаны на берег местной речки, где их в оцеплении и продержали до начала матча. После матча фанаты также были оцеплены, доставлены на вокзал, посажены в специально прицепленный вагон поезда и отправлены из города.По приезде в город большинство фанатов разбредаются по его улицам, либо обозревая его достопримечательности, либо пытаясь запастись горячительными напитками. Город по мере возможности разрисовывается и расписывается фанатами.Практика поведения на матче не претерпевает каких-либо серьезных изменений, разве что приезжим фанатам отводится специальный сектор, куда их пускают, как правило, бесплатно(в паспорте смотрят прописку), а по окончании матча держат на этом секторе до тех пор пока не разойдутся остальные болельщики.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>