Верхнее среднее образование

Верхнее среднее образование разделено на три главных ветви и покрывает 2 - 5 лет в зависимости от ветви предпринятого исследования. Эти ветви - общая Верхняя Средняя школа, Техническая и Коммерческая Верхняя Средняя школа и Профессионально-техническое Образование и Обучение. Они обычно обслуживают 16- 19 летних и прибывают под «ungdomsuddannelser» (программы образования молодежи).

Все предметы первых двух ветвей помещены в объединенную верхнюю вторичную систему уровней с уровнями A, B и C, где A - самый высокий уровень.

Входная плата

Чтобы быть допущеным до общих верхних вторичных программ, до 1999, студенты, заканчивающие обязательное обучение должны были получить утверждение их предыдущей школой, подтверждающей, что они были квалифицированы, чтобы продолжиться на этом уровне и взять заключительную экспертизу «Folkeskole» по множеству предметов. Если рассмотрено только "возможно квалифицированный", они должны были передать вступительный экзамен.

Это утверждение способности было отменено в 1999. Впоследствии, все студенты, которые получили уместное обучение и взяли предусмотренные экспертизы, могут продолжить к программе образования молодежи в значительной степени их собственного выбора. Это не означает, однако, что доступ к общему верхнему среднему образованию будет полностью неограничен. В индивидуальных случаях, студенты могут все еще быть обязаны передавать вступительный экзамен.

Общая Верхняя Средняя школа

Традиционные общие верхние вторичные программы включают 3-летнюю программу гимназий, 2-летнюю программу hf-kursus и 2-летнюю взрослую верхнюю вторичную программу уровня (studenterkursus). Эти программы академически ориентируются и закончены с верхней средней школой, оставляющей экспертизу (Studentereksamen) или более высокая предварительная экспертиза (Højere Forberedelseseksamen = hf). Обе экспертизы квалифицируют студентов к общему доступу к высшему образованию.

Гимназия

Школы-гимназии обеспечивают 3-летние программы, которые стремятся готовить студентов к высшему образованию.

Образование в гимназии разделено на два главных потока: наука и язык, но общий основной учебный план обращается к обеим ветвям. Все предметы обязательны на первом году гимнастического курса.

Предметы можно преподавать на трех уровнях: (высокий уровень), B (посредничают в уровне), и C. Дополнительные предметы предлагаются в высокого уровня и посредничают в уровне. Во вторых и третьих годах, студенты выбирают в общей сложности 3 или 4 дополнительных предмета, 2 или 3 из них в высоком уровне (A).

Предметы (в соответствии с Министерским Заказом Номер 411 от 31 мая 1999):

Обязательные предметы в обеих линиях - изобразительные искусства (C), биология (C), датский (A), английский (B), география (C), история с основами гражданственности (A), физкультурой и спортом (C), музыка (C), классические исследования (C) и религиозные исследования (C). В языковой линии, дополнительные обязательные предметы - язык продолжения (B), язык новичка (C), латинский (C), и наука (C). В линии математики, дополнительные обязательные предметы - физика (B), химия (C), и математика (B) так же как язык продолжения (B) или язык новичка (C).

Языки продолжения являются французскими (B) и немецкими (B), и языки новичка являются французскими (C), итальянскими (C), японскими (C), российскими (C), испанскими (C) и немецкими (C).

Дополнительные предметы в высоком уровне - языки новичка (B), биология (A), английский (A), языки продолжения (A), физика (A), греческий (A), химия (A), латинский (A), математика в линии математики (A), математика в языковой линии (B), музыка (A) и общественные науки (A).

Дополнительные предметы на промежуточном уровне - астрономия (C), изобразительные искусства (B), биология (B), информатика (C), проектируют (C), драма (C), экономика предприятий (C), фильм и телевизионные исследования (C), философия (C), физика (B) география (B), греческий (C), физкультура и спорт (B), химия (B), латинский (B) и (C), математика (C), музыка (B), психология (C), общественные науки (B) и технология (C).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>