Деловая игра.

Игра представляет собой наглядный пример вхождения в транс древними шаманами Сибири. Участники делятся на две равные группы. Группы разводятся в разные стороны, и первая начинает отстукивать ногами по два удара в секунду, вторая группа делает 3 стука в секунду. Затем группы сближаются, не прерывая ритма, участники проходят мимо друг друга, разворачиваются и движение возобновляется. Теоретически возможно рассогласование психики и вхождение в медитативное состояние в результате определенного акустического воздействия повторяющегося ритма. Практически же достижение подобного состояния без многолетней практики очень маловероятно. Цель игры не в достижении измененного состояния сознания, а в том, чтобы вызвать обыкновенный интерес у вовлеченных в игру людей.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>